ЛИТЕРАТУРНЫЙ ФОРУМ - СЧАСТЬЕ ЕСТЬ!
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Ключевые слова

Последние темы
» Людмиле Машковской!
Телезвезда Empty2020-05-02, 00:11 автор Любовь

» НАД ГОРОДОМ МОИМ ЗАСТЫЛА РАДУГА
Телезвезда Empty2019-04-28, 19:57 автор Людмила Машковская

» ОТКУДА НЕ ПРИХОДЯТ ПОЕЗДА
Телезвезда Empty2019-04-05, 19:52 автор Людмила Машковская

» Поздравляю с Днём поэзии!
Телезвезда Empty2019-03-21, 20:12 автор Людмила Машковская

» От тех веков до наших дней
Телезвезда Empty2019-03-20, 13:43 автор Вадим Бергаментов

» В полкилометре от войны...
Телезвезда Empty2019-03-15, 11:50 автор Людмила Машковская

» Одиночество - неизбежность...
Телезвезда Empty2019-03-15, 11:47 автор Людмила Машковская

» Одиночество - неизбежность...
Телезвезда Empty2019-03-15, 11:46 автор Людмила Машковская

» Ты грустишь...
Телезвезда Empty2019-03-15, 11:44 автор Людмила Машковская

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Календарь Календарь

Самые активные пользователи за месяц
Нет пользователей

Объявления

    Нет ни одного объявления.


    Телезвезда

    Перейти вниз

    Телезвезда Empty Телезвезда

    Сообщение автор Людмила Машковская 2017-07-21, 16:23

    После бурно проведенной ночи Марья Ивановна, женщина бальзаковского возраста, с трудом поднялась с постели.
    — Матерь Божья, — застонала она, увидев себя в зеркале. С непривычки ужасно болела и кружилась голова, ломило все тело. Обувая сандалии, она мельком взглянула на вчерашнего гостя,  лежавшего на грязном полу в какой-то  неестественной позе.
    — Разлегся, — недовольно проворчала Марья Ивановна и поплелась во двор.

    В ее доме — нет, скорее, хибаре — иногда собирались странные личности. В основном, это были интеллигентные, образованные, но по каким-то причинам,не состоявшиеся люди.   Пили самогон, приобретенный у соседки тети Клавы, а потом горячо спорили о политике, философствовали, делились воспоминаниями о прошлом, рассказами о том, как когда-то они были успешны и счастливы. Иногда дрались, отстаивая свою поруганную с их точки зрения честь.
    Мария Ивановна, в прошлом - студентка филфака, из благополучной семьи. После смерти родителей, она тихая, неказистая и даже угловатая,  как-то очень быстро вышла замуж. Ее муж,  видный красавец- горделивый и самоуверенный относился к ней с пренебрежением, она же мечтала о счастье. Но новоиспеченному мужу нужна была лишь ее квартира в центре города. Спустя полгода он подал на развод и на раздел имущества. У него все было схвачено!  Так Мария Ивановна из шикарной квартиры в центре города оказалась на задворках, в полуразрушенном доме. Без нормальных условий и средств к существованию.  И помочь ей было некому.

           Что вообще было вчера, Мария Ивановна совершенно ничего не помнила: «Да…видно старею, слабею».
    Возвратившись с улицы, она на миг будто ослепла. После яркого солнышка в темном жилище стояла непроглядная тьма. Наткнулась на гостя, который по-прежнему не подавал признаков жизни.
    — Коль, а, Коль, вставай, — проворчала она, — уже утро, пора домой.
    В ответ — ни звука. Она склонилась над Николаем и вздрогнула, увидев его мертвецки бледное, землистое  лицо. Прикоснулась к ледяной руке — и у нее не осталось сомнений: Николай был мертв.
    «Что делать? Что теперь будет? — Мария Ивановна в ужасе отшатнулась,  увидев, испачканную  кровью руку. Может, его спрятать куда-нибудь, — пронеслось в голове. Но ведь найдут-же, да еще меня и обвинят» … Немного поразмыслив, женщина приняла единственно правильное решение  — стала звонить в милицию.

                                                         ***
    Спустя пятнадцать минут на обычно безлюдном захламленном дворе Марьи Ивановны негде было и яблоку упасть. «Ты гляди, понаехали: и менты, и журналисты, и криминалисты, — удивлялась  она. Какая удача! Я, — Марь-Ванна, — наконец-то,  востребована».
    Женщина, предчувствуя, что будет  в самом центре внимания, накрасила губы яркой помадой, старательно причесала волосы.  Как умела, подвела глаза и предстала перед камерами.  Ее внимательно слушали, а она, с трудом вспоминая вчерашний день, давала показания, при этом перед камерами собкоров, чувствовала себя абсолютной звездой. «Смотри-ка, вот что значит убийство, — восхищенно думала она, — и сколько же внимания к моей персоне! Марья Ивановна, жеманничая, доверительно рассказывала, акцентируя внимание на том, что женщина она одинокая, а вчера к ней пожаловали гости. Принесли бутылку водки.
    — Ко мне мало кто ходит, и я была рада этим двум… Они иногда приходили ко мне, правда, ссорились постоянно. Я собрала на стол, чтобы посидеть по-человечески, — рассказывала Марья Ивановна, — а потому как была голодна, сразу и отключилась… Помню только, что стены с обоями», — она, пытаясь блеснуть знанием творчества своего кумира Высоцкого, широко улыбнулась, показав гнилые зубы и, спохватившись, быстро рукой прикрыла рот. Увидев, что ее попытку пошутить восприняли с недоумением, она сменила тон и, торопясь, залепетала о том, как пришли два друга Николай с Григорием и стали о юности, о любви  вспоминать. А им было что вспомнить. Ведь жили на одной улице, в один детский сад ходили, в школе за одной партой сидели, в футбол в одной команде играли, в пионерском лагере вместе отдыхали…

    Друзья с детского сада они вдруг стали смертными врагами. Причина была  банальна – Колька  у Грини его девушку Светку увел. Прямо у него на глазах. Подошел на танцах, пригласил Светку, она и пошла с ним.  Гриня, видя как Светка в танце прижимается к его другу, нервничал, отчаянно кусал губы, а потом вышел из клуба за угол перекурить. А когда вернулся обратно, ни Кольки, ни Светки уже не было — сбежали поганцы! Григорий не простил Светку, так же, как и всю  жизнь не мог простить своему другу  его коварство.  Вскоре Николай женился на миловидной девушке Даше, прибывшей к ним в город по распределению после кулинарного техникума. Николай был счастлив! А вот, Григорий  так и остался один.  Не смог забыть свою первую неразделенную любовь – голубоглазую Светлану. Николай жалел друга, часто приходил к нему скрасить его одиночество, вытаскивал  на рыбалку или по грибы. И вроде бы все нормально, но… была какая-то напряженность у них в отношениях. Особенно когда Григорий выпивал рюмку другую,  один и тот же вопрос, срывался с его уст: «Ладно бабы предательницы, а как же ты, мой самый лучший друг, мог так со мной поступить?! Зачем ты ее увел? Она же тебе не нужна была. А я ее любил». На что Николай отвечал : «Прости, брат, прости, виноват. Бес попутал» .

    Все именно так  начиналось и в тот роковой вечер. Николай  решил устроить судьбу Григория, а именно: сосватать ему Марию, которая живет на соседней улице. А что — женщина она одинокая, образованная. Домик, правда, хилый, но ничего, Гришка – мастер на все руки, починит! Лишь бы они поладили…
    Марья Ивановна встретила их приветливо, но Григорий на нее не реагировал. Она как могла включала свое женское обаяние – пела, цитировала Ахматову, анекдоты рассказывала, даже пыталась плясать – все впустую! А  вскоре и вовсе уснула. Григорий с Николаем продолжали застолье. Григорий снова и снова вспоминал о своей несостоявшейся любви, корил Кольку, пускал скупую мужскую слезу. Но на этот раз Николай молчал. Он сидел, насупившись: попытка сблизить Григория с Машей не удалась — не вышло у них ничего, а он, Николай, так надеялся. «Вот однолюб чертов»! Николай сменил свою тактику.  Он больше не просил у друга прощения, а хлестко  бросил ему в лицо:
    — Да шлюха она была, твоя Светка. Я это сразу понял, потому и повел ее в тот вечер на сеновал».
    Григорий замер. Фраза прозвучала, как пощечина…
    — Что?! Что ты сказал? Повтори! У него вмиг высохли слезы. Светку, которую он всю жизнь боготворил и боялся к ней прикоснуться, этот гад в первый же вечер потащил на сеновал!? Глаза Григория налились кровью. Николай молчал. Он никогда ранее не видел друга таким возбужденным и уже не рад был, что спустя двадцать лет решился рассказать ему правду.  Поднялся. Хотел уйти и в этот самый момент его лучший друг  всадил ему нож в бок по самую рукоятку. Потом встал и двинулся к калитке, но тут Николай застонал... Григорий вернулся, выдернул нож и еще дважды изо всех сил ударил бывшего друга.
    —За любовь!» — твердо сказал он и, обтерев лезвие ножа прямо о свою рубаху, двинулся прочь, куда глаза глядят.
                                         ***
    Арестовали Григория дома — он паял прохудившуюся кастрюлю. Увидев работников милиции, поднялся,
    Аккуратно сложил инструмент, взял уже собранную сумку и сказал:
    —Я готов. И ни о чем не жалею. Я бы его снова убил – за любовь!  
    Григория вели по улице.  Марья Ивановна, горько всхлипывая,   провожала его рассеянным взглядом. «Вот ведь как бывает, — размышляла она, смахивая слезу, — ведь, на самом деле, очень хороший этот Григорий: тихий, добрый, серьезный, а любил всю жизнь эту дуру Светку. Ну, почему так несправедлив мир? Почему ее, а не меня? Как жаль…
    А вообще, не случись беды, так  никто бы и не узнал, что есть в глухом районе огромного города  я – красавица Марь-Ванна».
    Вскоре Марию Ивановну мельком показали в хронике  криминальных новостей. Она чувствовала себя настоящей телезвездой  и все ждала, когда  снова в ее хибару пожалуют  гости...
    Людмила Машковская
    Людмила Машковская

    Сообщения : 37
    Дата регистрации : 2017-07-05

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Вернуться к началу


     
    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения